Истинное чувство
Автор: Varesso
Подарок для Хомячка Густаво
Фандом: Weiss Kreuz
Пейринг: Брэд/Айя
Вселенная: AU по максимуму
Challenge: романтическая сцена на кухне(с) и море флаффа
Огромное спасибо ki-chen и Тварь еще та за бесценный вклад, и ollg@ - за бетирование )))))
читать дальшеБольшая кухня с трехстворчатым окном. Рассеянный утренний свет позволяет увидеть только кусочек пола и край стола - стены теряются в темноте.
Здесь, в Японии, просторные помещения – огромная редкость. Лишь очень немногие могут себе это позволить, и только единицы рискуют демонстрировать столь открытую роскошь, да еще и в европейском понимании этого слова. В мире, где традиции высоко почитаются, невзирая на все новомодные веяния, особняк с парком более предпочтителен, чем огромный токийский пентхаус. Для многих, но не для всех.
В 7:55, как и всегда, вспыхивает свет, и на пороге появляется один из обитателей квартиры с утренней почтой под мышкой. Брэд Кроуфорд. Бывший лидер одной из любимых тактических групп Эстет. Льняные брюки, легкая светлая рубашка, неизменные очки. Пожалуй, только он способен безупречно одеваться к каждому домашнему завтраку.
Кроуфорд первым делом направляется к стойке, где бок о бок пристроились кофеварка и тостер – неизменные компоненты любого утра. Быстро набрав программу, он подставляет одну чашку под кофеварку и ставит рядом вторую, свободной рукой заправляя кусочки хлеба в тостер. Пока готовится кофе, он начинает просматривать утреннюю почту. Первым делом в сторону откладываются толстые газеты с биржевыми сводками – они припасены для дальнейшего изучения. Пока же Кроуфорд начинает лениво листать какой-то глянцевый журнал, без особого интереса разглядывая картинки и следя краем глаза за кофеваркой.
Кофе готов, а накрыть нехитрый холостяцкий стол на двоих - много времени не нужно. Еще минута – и на пороге кухни появляется второй обитатель квартиры. Ленивая скользящая походка фехтовальщика и оценивающий прищур плохо сочетаются с взъерошенной шевелюрой и пушистым синим халатом. Айя Фуджимия. Бывший член Вайс - группы боевиков Критикер, благополучно распущенной лет пять назад.
Брэд и Айя встречаются взглядами и улыбаются друг другу. Таких улыбок на лицах обоих никому из прежних членов их команд видеть не доводилось, и любой из Вайс и Шварц наверняка мог бы поклясться чем угодно, что это невозможно в принципе. Как синий дождь или красные вороны.
Айя что-то говорит, и Брэд подходит к нему, неожиданно подхватывает на руки и несет к столу. Бережно усадив Айю на стул, Кроуфорд устраивается на соседнем, и они принимаются за завтрак. Нельзя сказать, чтобы Брэду было удобно есть – пальцы его правой руки переплетены с пальцами Айи, и ему приходится управляться левой, - но, похоже, его это ничуть не смущает.
Брэд наклоняется к Айе и что-то шепчет ему на ухо, а тот вдруг краснеет и утыкается ему в плечо. Кроуфорд зарывается лицом в пушистые пряди и снова улыбается.
Кроуфорд. Улыбается.
- Scheisse!
Шульдих отпрянул от прицела оптической винтовки и выдал длинное немецкое ругательство. Подумал и перевел сказанное на японский, добавив от себя пару эпитетов. Еще немного подумал, ущипнул себя за руку и снова посмотрел в прицел. Ошибки быть не могло. Это действительно был Брэд Кроуфорд, оракул и сукин сын, под начальством которого он отслужил восемь лет в Шварц и который неожиданно исчез два года назад, сняв со счетов Эстет свою зарплату авансом за следующие десять лет.
За его голову была назначена вполне приличная сумма, но Шульдих подписался на несвойственное ему заказное убийство не столько из-за денег, сколько из желания поквитаться с бывшим начальством. С хладнокровной расчетливой сволочью, планомерно отравлявшей его существование своим педантизмом. Черт, ни до, ни после Шварц никто больше не устанавливал телепату столько ограничений, и одно это превратило желание поквитаться в настоящую манию. Теперь осталось только понять, хочется ли расквитаться с ЭТИМ.
Ладно, в конце концов, устраивать шоу на публику немец тоже любил, так что доверять глазам особо не стоило. Тем более когда в запасе есть старый добрый способ – чтение мыслей. Учитывая расстояние до пентхауса и количество жителей в районе, это было не самым оптимальным решением, но, в конце концов, телепат класса бета – тоже не пустяк. Шульдих сделал глубокий вдох и нырнул в разум Брэда.
Спокойное солнечное тепло и море нежности, волны которого мягко плещутся у ног... поднимаются все выше... А идти-то ведь и некуда. Если только что было какое-то подобие пляжа, то теперь осталось только море.
- Брэд, как ты думаешь, сегодня стоит прогуляться в парк или будет дождь? – спрашивает Айя.
Ну невинный же вопрос, черт побери, вот только море бурлит, по нему идут волны, и одна накрывает с головой, утягивая вниз.
Шульдих рванулся прочь, и оказался в разуме Айи. Здесь тоже было тепло. Даже слишком.
«Если только что мы имели океан нежности, то тут, похоже, огонь страсти,» - мрачно подумал Шульдих и поспешил сбежать в собственное тело, пока Брэд не ответил что-нибудь про певчих птиц, которых они будут слушать вместе, и у Айи от счастья не сорвало крышу.
Вернувшись обратно, он первым делом потянулся к стоявшей неподалеку бутылке минеральной воды и начал жадно пить.
Блин! Да не бывает такого, вот и все! Два воркующих голубка, мирно попивающих кофе на кухне и до тошноты влюбленных друг в друга – это просто не могут быть Кроуфорд и Фуджимия. Этого просто не может быть, потому что не может быть никогда.
Шульдих испытал зверский соблазн ущипнуть себя еще раз, но, покосившись на след от прошлой попытки вернуть реальность на свое место, решил не множить количество синяков сверх необходимого.
Надо просто подумать. Брэд Кроуфорд... ТОТ Брэд Кроуфорд любил говорить, что все всегда можно объяснить логически.
Посмотрев в прицел и убедившись, что парочка никуда не делась и в ближайшее время вряд ли соберется, Шульдих снова отправился в мысленное путешествие. На этот раз он решил прощупать других обитателей дома. Охранников, консьержа – всех тех, кто мог дать какую-нибудь дополнительную информацию.
План был хорош, но реализовать его не дали. Помешало то, что как бы быстро Шульдих ни убрался из мыслей «сладкой парочки», связь, пусть даже и остаточная, еще сохранялась.
- Сегодня мы начали день со слов «Доброе утро», хотя мне сразу следовало сказать, что я люблю тебя, - заявил Брэд.
Волна нежности настигла разум телепата, как раз отправившегося в мысленное путешествие, закрутила и забросила к крышам небоскреба. Потом Шульдих не любил вспоминать, чего ему стоило собрать свое «я» по частичкам и кое-как вползти обратно в собственное тело.
Придя в себя, он дрожащей рукой потянулся за бутылкой, только чтобы обнаружить, что уже осушил ее полчаса назад. Шульдих вяло выругался – сил не было даже на то, чтобы сделать это с чувством.
Нет, ну кто бы мог подумать! Брэд Кроуфорд, великий и ужасный, мирно пьет кофе в компании Айи Фуджимии, листает модные журналы, гуляет в парке, и к тому же влюблен с интенсивностью десятиклассницы, начитавшейся любовных романов. Это было настолько нелепо, что немца покинуло чувство юмора, которым он всегда гордился.
Впрочем, через минуту оно все-таки вернулось, и до Шульдиха дошел весь комизм ситуации.
И это то, что стало с Оракулом Шварц. Ха! Да для того Кроуфорда, которого Шульдих знал, уважал и на которого держал зуб, подобное будущее было бы хуже выговора за десять неудачных операций кряду. Если бы тот Кроуфорд увидел свою судьбу хоть краем глаза, он бы первым обратился к Шульдиху с просьбой застрелить его, просто чтобы не мучиться.
Вот уж действительно – стоит ли разбираться, почему мир сошел с ума в данном конкретном случае? Бермудские треугольники, зеленые человечки, влюбленный Кроуфорд – в жизни есть место странному, и пока это самое странное рассекает на летающей тарелке подальше от тебя лично, его вполне можно игнорировать.
Шульдих решил для себя одно: лучшего наказания для Оракула Шварц быть не могло, а все остальное уже мелочи.
Он принялся разбирать винтовку, что-то немелодично насвистывая себе под нос.
***
Через десять минут после того, как Шульдих покинул квартиру в доме напротив, Кроуфорд посмотрел на часы и удовлетворенно кивнул.
- Все как по расписанию. – Он повернулся к Айе. – Отбой.
Айя закрыл глаза и приступил к комплексу дыхательных упражнений, когда-то вбитому в него Шионом. Прошло минут пять, прежде чем он снова начал чувствовать себя человеком, а не сплошным сгустком любви и нежности.
- Пойми меня правильно, - сухо сказал он, потирая виски. – Я к тебе более чем тепло отношусь, но непрекращающаяся острая влюбленность на протяжении двух часов – это все же не мой стиль. И, кстати, когда и кто пожалует про нашу душу в следующий раз?
Кроуфорд прикрыл глаза.
- Какой-то незнакомый телекинетик. Но это только через полтора года.
Айя кивнул.
- Отлично. Значит, у нас есть куча времени, чтобы придумать для него что-нибудь увлекательное. Только на этот раз, чур, план разрабатывать буду я.
С днем рождения, Хомячок Густаво!
Истинное чувство
Автор: Varesso
Подарок для Хомячка Густаво
Фандом: Weiss Kreuz
Пейринг: Брэд/Айя
Вселенная: AU по максимуму
Challenge: романтическая сцена на кухне(с) и море флаффа
Огромное спасибо ki-chen и Тварь еще та за бесценный вклад, и ollg@ - за бетирование )))))
читать дальше
Автор: Varesso
Подарок для Хомячка Густаво
Фандом: Weiss Kreuz
Пейринг: Брэд/Айя
Вселенная: AU по максимуму
Challenge: романтическая сцена на кухне(с) и море флаффа
Огромное спасибо ki-chen и Тварь еще та за бесценный вклад, и ollg@ - за бетирование )))))
читать дальше