Итак, отчет по жукерской салонке.
Мастер - ki-chen, за что ей огромное спасибо. )))))) В смысле
Warning: Много букоффЧто до моего имени, то оно не было известно даже тем немногим, что входил со мной в непосредственный контакт. Они знали только прозвище - Lord Dancer - и род профессиональной деятельности - наемный убийца.
В эпоху повального увлечения трехмерными компьютерными играми, позволяющими наложить на себя чужую личность и жить какое-то время в полностью выдуманном пространстве, индустрия заказного убийства претерпела существенные изменения. О, старые-добрые способы все еще были в ходу, но наряду с ними появились и новые. Существовало несколько возможностей убийства в игровом мире, позволяющих превратить незадачливого игрока в полностью лишенный разума овощ.
Нельзя сказать, что это было так уж и легко. Способы убийства разрабатывались методом проб и ошибок, а тут еще и вмешались федералы, старательно преследующие киллеров вообще и меня в частности. Бесспорно, их целеустремленность добавляла остроты ощущениям, но в то же время существенно затрудняла работу.
Для удобства я разработал несколько вирусов, которые после запуска в сеть начали создавать новые гейты-входы для меня и всячески препятствовать работе федеральных агентов и хакеров на службе у государства, отслеживая и беспощадно уничтожая их.
Новое задание ничем не отличалось от десятков других. Глава крупной корпорации, который в свободное время любил играть в космические стратегии и который уже слишком долго засиделся в президентском кресле, начал мешать своим не в меру прытким наследникам. Ну а те решили воспользоваться моими услугами и перечислили на счет в качестве предоплаты весьма солидную сумму.
Я зашел в игру по стандартной, много раз отработанной схеме. Тут-то и обнаружился неприятный сюрприз - я пришел в себя на полу с сильно ноющим затылком, по которому меня явно хорошо приложили, и без какой-либо информации о мире, где оказался. То есть вместо автоматически подгружаемого в сознание пакета данных не было совсем ничего.
Вокруг меня были люди, пребывающие в твердой уверенности, что окружающая действительность - и есть их мир. Люди с воспоминаниями о многолетнем проживании в этом мире. Черт, кто-то здесь мог считать себя моими друзьями, родственниками, любовниками, в конце концов...
К тому же, судя по раскалывающейся голове, кто-то буквально только что пытался прикончить бедолагу, в чье тело я попал.
Мда. Задача свелась к тому, чтобы продержаться часа полтора - время, в течение которого программа-шпион выяснит, кому из персонажей соответствует реальная личность Такеды Масато - моей жертвы; а потом убить его без лишних свидетелей и рвать когти.
Хорошо хоть при себе осталось предварительно созданное оружие - лазерный нож, идеальное подспорье для бесшумного убийства.
Итак, вперед...
Самым простым решением было симулировать ужасную головную боль - последствия нанесенного удара. Успешная симуляция привела к тому, что меня уложили в больничный отсек и оставили в покое. Добрый док периодически навещал и рассказывал новости, откуда я и узнал кое-что об игровом мире, в котором оказался. В общем-то схема стандартная: космическая станция со своими интригами, куда прилетает инопланетный корабль с последними выжившими представителями уничтоженной землянами цивилизации. Ничего особенного. Моя задача вообще была простой: отсидеться полтора часа, пока не придет сообщение от службы поддержки, в теле кого из игроков скрывается моя жертва. Потом убийство, и можно выходить из игры.
К сожалению, выяснилось, что мне досталось тело главного специалиста по науке, так что пришлось покидать уютный лазарет и тащиться на переговоры с представителями инопланетной цивилизации (кодовое обозначение: жукеры).
Я прослушал историю о страшной эпидемии агрессии, подкосившей в свое время эту цивилизацию и приведшую к уничтожению другой - человекоподобной. Жукеры возвращались на материнскую планету с сывороткой, которая, как они надеялись, позволит им спасти свой народ. То, что стараниями землян спасать было уже некого - это мелочи.
В общем, по окончании первого раунда я высказал свое мнение о ситуации (которая казалась подозрительной донельзя) и прошествовал обратно на койку.
Наконец-то прибыло сообщение: из списка живых следовало вычеркнуть капитана станции. Что ж, желание клиента - закон. Не теряя времени на дальнейшее симулирование, я подошел к капитану и сообщил, что мне надо поговорить с ним о жукерах. Как только мы оказались в малой оранжерее, дело было сделано.
Вот только два момента я не учел - во-первых, капитан был наполовину киборгизирован, и в его тело было встроено множество приспособлений, включая парализатор, который я случайно активировал при убийстве. Во-вторых, капитан как раз собирался отправиться на корабль жукеров с целью проведения разведывательной операции и включил видеокамеру, позволяющую всем видеть происходящее. Убийство, к сожалению, тоже было записано.
Мда. С тем же успехом я мог прилюдно убить его в кают-компании.
И еще одна досадная мелочь: исчезнуть из игровой реальности мне не удалось. Наверно, следовало заподозрить неладное еще тогда, но я списал все на сбой в своей программе и стал ждать окончания игрового сеанса. Обычно они фиксированы по времени, и оставалось максимум часа три.
Время, пока я приходил в себя от воздействия парализатора, было потрачено на разработку стратегии дальнейших действий. Скомпрометировал я себя по полной программе, и надо было как-то выкручиваться. Тут-то я и вспомнил про рассказ жукеров об эпидемии агрессии. Недолго думая, я решил разыграть из себя ее жертву.
Ну а дальше все шло как по нотам - извивания на койке, к которой я был привязан, обещания убить всех и остаться в гордом одиночестве и т.д., и т.п.
Как ни странно, окружающие купились и до фактического допроса дело не дошло.
Единственное, чего я не знал, так это что жукеры на самом деле являлись хакерами, нанятыми ФБР, чьей целью было выследить меня и пометить специальным маркером. Когда до жукеров дошли новости о моем «заболевании», они предложили свои услуги по диагностике, и в процессе таки ухитрились меня пометить.
Ну а потом закончилось время игрового сеанса, и все мы вернулись в реальный мир. Мир, где у меня, похоже, вот-вот начнутся реальные проблемы.
Ну а по самой игре... в силу специфики своей роли я ни с кем особенно не общался. В конце концов, нафига мне, ничего не знающему о местных реалиях, бегать по виртуальной станции наравне со всеми?
Идея отлежаться казалась самой оптимальной... пока не доказала свою ошибочность. )))))
Но все равно - спасибо доброму доку Киран, который столь трогательно обо мне заботился.
Спасибо капитану Рэю, которого было очень приятно убивать. Я больше не буду. Если мастера не заставят.
Спасибо жукерам ki-chen, undel, Enji, которые были удивительно антуражны.
И спасибо тем, кто скрашивал мои суровые больничные будни - Флэшу Гордону, Тарис, Висенне и Орчи.
И ведь хорошо поиграли, да?
Отчет
Итак, отчет по жукерской салонке.
Мастер - ki-chen, за что ей огромное спасибо. )))))) В смысле
Warning: Много букофф
Мастер - ki-chen, за что ей огромное спасибо. )))))) В смысле
Warning: Много букофф