Последние два месяца в рамках ремонтной эпопеи я периодически созваниваюсь с начальником ЖЭКовских инженеров.

Я выношу ему мозг, а эта зараза берет с меня совершенно неприличные деньги.

С моим прорабом у товарища начальника сложилась настолько трогательная в своей взаимности антипатия, что друг друга они называют исключительно «этот ... [далее эпитеты разной степени цветистости]», но вот со мной отношения вполне сложились, и я теперь выступаю прокладкой между рабочим классом в лице собственно рабочих и Суровой Рукой Государства в лице ЖЭКовского начальника aka Андрей Владимирович.

Вопросов, решение которых возможно только совместно, у нас предостаточно, но до этого общение сводилось исключительно к телефонным разговорам.

До вчерашнего дня. Когда я обнаружила, что в ЖЭКе до сих пор не ликвидировали протечку внешней стены, по поводу которой я ем им моск последние месяца полтора. Позвонив незабвенному Андрею Владимировичу, я ласково поинтересовалась: «ДОКОЛЕ, БЛИН?!», тот изъявил желание осмотреть место трагедии лично, и мы наконец-то встретились после столько длительной дистанционной любви по телефону.

По голосу я была уверена, что мужику лет под шестьдесят, но реальность несколько не срослась с ожиданиями.

Что тут скажешь... К сожалению, я женщина Высоких Моральных Принципов. Только они помешали мне сбегать домой за фотоаппаратом, устроить чуваку фотосессию и потом обвешать спальню квартиру его плакатами.

Я даже почти простила ему те сумасшедшие деньги, которые он со своими абреками стребовал с беззащитной меня.

Смесь Харрисона Форда времен «Звездных войн», Филлиона из «Светлячка» и Шона Бина во всех амплуа сразу.

В принципе, при сходстве с такими героями, некоторая тяга к чужим деньгам вполне простительна.

Жаль, правда, что это мои деньги, но блин...