Чую, вокруг назревает мировой заговор с целью очернить мою безупречную репутацию.

Первую свинью подложила собака.

Нас пригласили в гости соседи сверху, и хотя мы пришли в гости без пса, скоро его попросили присоединиться к банкету. Было одно «но». У соседей есть кот, и хотя на уровне «принюхивания» он уже знаком с моим псом, благо тот несколько раз доходил до коридора к соседям, на свободный выпас по чужой территории пес еще ни разу не выходил, и как они будут ладить друг с другом было не очень ясно.

Приведя Енота в чужую квартиру, я отстегнула поводок и стала пристально наблюдать за реакцией животного, готовясь в любой момент пресечь любые поползновения лишить соседей их Рыжика. Реальность превзошла все ожидания.

В ту же секунду, когда щелкнул отстегиваемый карабин, пес рванул с низкого старта и со всей крейсерской корги скоростью бросился на кухню и погрузился в глубины кошачьей миски. На полное уничтожение всего ее содержимого у него ушло секунд пять, после чего на окружающих был поднят полный скорби взор, и те сразу поняли, что вот это животное если и кормят, то только в гостях да и то только если ему удается опередить конкурентов.

Все попытки оправдаться и сказать, что дома у него дофига жратвы и вообще кто-то уже даже на диван запрыгивает не с первой попытки, потому что ПОПА, успехом не увенчались. Факты были против меня.

Вторая дискредетация пришла со стороны дочери.

У мужа гипер-заботливая мама, которая звонит нам раз в три дня минимум на часик. К трубке допускаются сам муж и Александра для обстоятельного доклада обо всех текущих событиях. На выходных, когда очередь дошла до Александры, та сообщила:

- А знаешь, моя мама не хочет с тобой дружить. Она сказала, что никогда больше к вам не приедет.



Все попытки убедить свекровь, что я этого не то что не говорила, а даже и не думала, тоже не увенчались успехом.

Причем кому не расскажу, все в один голос говорят, что не надо обсуждать родственников в присутствии детей, те сразу же сдают родителей с потрохами. Тот факт, что я такого не говорила в принципе, а у Александры бурное воображение, даже не обсуждается.

Я же говорю – мировой заговор!