Сын проходит умножение трехсложных чисел на односложные.
После онлайн урока принес тетрадь с примерами, попросил сфотографировать и отправить учителю. Я тихо удивилась на запись в строчку вида 375*9=3375, но решила, что так и надо. Обсудили имеющиеся ошибки, исправили, отправили учителю.
Получаю ответ: «Немедленно все переделайте, нужно решать в столбик».
Пошла к сыну, показала требование. После пяти минут бурных возмущений ребенок сел переделывать. Криво, косо, но в столбик. Отправили учителю.
Получаю ответ: «Что это за запись такая? Переделайте нормально! Даня может лучше».
- Слушай, - говорю сыну, - ну она где-то права. При записи в столбик цифры должны идти четко друг под другом, чтобы было видно, как ты получил результат.
После пятнадцати минут бурных возмущений Хомяк все переделал. Цифры шли одна под другой. Отправили учителю.
Получаю ответ: «Между столбиками должно быть три клетки, а между строчками две! Текущую форму я не приму!»
«Простите, моя ошибка, - пишу я. – Я не знала об этом требовании. Можно мы сегодня попозже сделаем все правильно, но уже будем использовать другие примеры? Эти сын в четвертый раз точно не будет переписывать».
Учитель дала добро.
Вечером у ребенка был репетитор, я переслала всю переписку и бракованные варианты и попросила сделать по ГОСТу.
После занятия ко мне пришел светящийся сын с идеально прописанной страницей примеров. При этом они с учителем увлеклись, и какие-то произведения получились в несколько миллионов.
- Пусть учитель выкусит! – гордо заявил ребенок. – Тут вообще придраться не к чему.
Отправили учителю. Полчаса нет ответа, час... Каждые десять минут приходит сын с вопросом:
- А она уже видела? А что сказала?
Через три часа приходит ответ: «Что это вообще за примеры? Откуда вы их взяли? Нужно нормально прорешать те, которые дала я!»
А тут и сын приходит опять:
- А она уже видела? А что сказала?
Я только тяжело вздохнула.
- Даня, она сказала, что ты молодец.