С недавнего времени я стала пользоваться доставкой воды через Яндекс.

Все бы хорошо, но стоит заказать три бутыли по 19 литров, как уже через три дня тебе начинают названивать снова.

- Здравствуйте! Вы заказываете у нас воду. Прямо сейчас для вас еще действует персональная скидка в десять процентов. Давайте выберем дату следующей доставки.

- Девушка, мне только что привезли 60 литров, дайте допить эту, потом я вам наберу и закажу.

- Но как же ваша скидка? А может сейчас выберем дату?

В этом месте я отказываюсь и вешаю трубку.

Вчера звонят снова и опять рассказывают про персональную скидку и жизненную необходимость заказать «прям щас».

- О! – говорю. – Как раз заканчивается вода, вы кстати. Давайте поставим доставку на завтра.

- Вы знаете, у нас сейчас так много заказов, практически нет свободных окон. Дайте посмотрю... О, совершенно случайно нашла одно окно, вам повезло. Но вообще заказов сейчас прямо очень много.

Эээээ... Ну спасибо, что окно нашлось.