Леса покрылись изумрудной листвой, в которой немедленно закопошились древесные эльфы, лешие и прочие пушистые, пернатые и чешуйчатые представители фауны. В хрустальной глади рек отражалась небесная лазурь и плескались русалки и золотые рыбки. В общем, все шло по плану. Осталась последняя мелочь – разобраться с персонажами.
читать дальше- Тааак, ну что тут у нас? – протянул Создатель, глядя на первого претендента. – Понятно. Герой обыкновенный, одна штука.
Из очереди тут же послышались возмущенные вопли, и Создатель поправился:
- Герой обыкновенный в ассортименте.
Прикинув на глазок стать героя (тройное ого-го в плечах и двойное – по бицепсам и трицепсам), Создатель быстренько прописал максимальную силу, храбрость, доблесть, верность, бульдожье упрямство с аналогичным интеллектом и прочий стандартный набор. Копи-пастом размножил добродетели по остальным героям.
Герои величественно сделали шаг в сторону, произнесли прочувствованную речь (в рамках десяти стандартных форм и пятнадцати базовых квестов) и гордо удалились.
Теперь настала очередь магов. Тут тоже все шло по плану. Одаренные максимальным интеллектом (11 и 12 по стандартной шкале) и увешанные артефактами (распределенными по новейшему методу «На кого Создатель пошлет»), осчастливленные добрые волшебники отправились вслед за героями. Безнадежный квест в виде обучения героев уму-разуму их не смущал. Пока.
Злым магам достались усиленные артефакты, интеллектуальный диапазон от гадюки до полоза и по одному Темному Замку на каждого. То ли благодаря полученным умственным способностям, то ли из инстинкта самосохранения, они не стали оспаривать решение Создателя, а просто собрали причитающиеся артефакты и тихо отбыли в свои замки, где тут же стали вынашивать злобные планы (в рамках семи стандартных форм и пятнадцати базовых квестов).
Аналогично были одарены воры, трактирщики, амазонки, менестрели, слуги, крестьяне, дворяне, короли, шуты, прекрасные принцессы и прочая вспомогательная шушера.
Когда стандартный набор закончился, Создатель отер пот со лба и решил было отдохнуть, но тут с удивлением обнаружил, что в очереди еще осталось человек десять.
- А вам чего надо? – не слишком вежливо поинтересовался он.
- Ну... нам бы эта... юмора, а? – робко попросили из очереди.
- Шуты? – грозно спросил Создатель. – А почему не брали комплект Королевских Шуток вместе с остальными?
- Да вроде нет, не шуты мы. – Заозирались друг на друга оставшиеся. Действительно, на шутов они походили мало. Люди как люди. Вроде даже пара героев затесалась, хотя явно из персонажей второго плана. - А нам тогда нельзя, да?
Создатель что-то прошипел про «распоясавшийся искусственный интеллект», плюнул и исчез, оставив вместо себя табличку «Выполнено 99% мира. Кончу к обеду».
Дома Создатель, он же квест-дизайнер Василий Филиппов начал судорожно названивать коллегам в поисках патча с юмором. Коллеги посылали кто к знакомым, кто по известному, но совершенно неинформативному адресу. Похоже, то ли патча не было в природе, то ли дело было в банальной цеховой вредности.
Сроки горели, так что в конце концов Вася плюнул и просто скачал базу данных с анкедот.ру, добавив туда по вкусу башорг, пару юморных рассылок и рандомайзер.
***
- Нате, пользуйтесь! – гордо сказал Создатель, одаривая всех желающих чувством юмора.
- Это пять! – оценили те и отправились по своим делам. Благо, в пятнадцати базовых квестах работы на всех хватало.
Анекдоты про маршрутку, серверы, блондинок, Штирлица и Чапаева были быстро адаптированы под местные нужды, и в итоге прекрасно вписались в реальность фэнтези. Причем вписались настолько органично, что Создатель периодически поглядывал в собственное лазурное небо и задумывался над происхождением универсальных шуток.
Правда, этот секрет ему так никто и не раскрыл.
Из цеховой вредности, само собой.
Драббл. Игровое
Леса покрылись изумрудной листвой, в которой немедленно закопошились древесные эльфы, лешие и прочие пушистые, пернатые и чешуйчатые представители фауны. В хрустальной глади рек отражалась небесная лазурь и плескались русалки и золотые рыбки. В общем, все шло по плану. Осталась последняя мелочь – разобраться с персонажами.
читать дальше
читать дальше