Заказала деньги в Сбере заранее. Прихожу. Все сотрудники стоят на улице, двери закрыты, проводится "Плановая эвакуация". Когда она закончится, никто не знает. Сотрудники мрачно сказали, что однажды курили на улице до конца дня.
Позвонила в Сбер, договорилась забрать деньги в другом отделении.

Приехала в другой банк. Оформили вклад, внесла деньги. Уже получая файлик с итоговыми документами, заметила, что мне неправильно поставили срок вклада - 3 месяца вместо года. В наше время это принципиально. Чтобы переделать срок, нужно было закрыть новорожденный вклад, но выяснилось, что на только что открытые вклады вводится временная блокировка во избежание мошенничества. Вызвали старшего менеджера, потанцевали с бубном, закрыли вклад.

Открыли вклад на год. Мне дают документы на подпись, и я вижу там не свое имя. То есть мальчик только что закрыл ЧУЖОЙ вклад. Вызвали менеджера, потанцевали с бубном, спасли чужой вклад, закрыли мой, открыли новый на год.

На обратной дороге шла мимо злополучного эвакуированного Сбера. С момента моего первого визита прошло три часа. Сотрудники все еще тусили на улице. Ну хотя бы дождя не было.

Весело у них там, в банках.

Комментарии
08.06.2022 в 07:37

Оптимизм — это недостаток информации 👤
Может сотрудники просто что-то знают и таким образом пытались тонко намекнуть, что не стоит у них деньги оставлять? )
08.06.2022 в 07:44

digitalFOX, возможно )) Но я опытный пользователь АСВ, меня так легко не остановишь :-D
08.06.2022 в 13:50

с луны. еще и не с этой.
Интернет-банкинг лучше: чужой вклад уж точно не подсунет : )
08.06.2022 в 16:06

Alkar, я открывала вклад впервые. К сожалению, для такой операции Интернет банкинг не подходит. Когда деньги уже в банке, то проще, конечно