четверг, 25 сентября 2008
Чувствую себя персонажем старой байки.
История про автомобиль и мороженоеВ отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо.
"Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике cамообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!И, собственно, моя проблема:И, собственно, моя проблема:
Каждый вечер модем стабильно переходит в режим мигания, то есть включается и выключается каждые пять секунд. Длится у него эта развлекалочка часа полтора, и в Интернет, естественно, в это время не зайти.
НО есть одно проверенное средство: позвонить в службу поддержки СТРИМ, переключиться на оператора и подождать ровно два гудка. Пробелма сразу же устраняется, и все прекрасно работает. До следующего вечера ))))
Эх, мне бы того толкового инженера...
Черт его знает, в чем здесь фишка.
Теперь я буду знать, как называются мои 5-секундные звонки в саппорт с бросанием трубки на первое же "Здравствуйте" ))))))))))))))))))))))))))))
Байка шикарная!
А если позвонить не в СТРИМ и подождать 2 гудка? ))) А для переключения на оператора нужно переключаться на тоновый набор в телефоне? А СТРИМ - это выход через АДСЛ-модем, который подсоединен к телефонной розетке, да?
Papa-demon
Эти инженеры так и норовят разрушить чудесные сказки )))
У них есть только одно оправдание - иногда они придумывают свои ))))))))))))))))))))
Eide
Узнаю инженерный подход ))))))))))))))))))))))))))))
На другие номера звонить не пробовала, так как с городского вообще никому не звоню. Надо будет попытаться интереса ради.
На тоновый набор переключаться приходится. Собственно, после этого (секунд через 5-7) обычно и происходит локальное чудо.
А про АДСЛ все верно, ага )))
Хм, может быть проблема в том, что от АТС вечером проходит какой-то неформатный сигнал, и модем "зависает", поэтому когда сигнал вновь становится цифровым - тоновым - он реанимируется. Может, вас прослушивают, и это переключается агент ФСБ?
Переключение с модема на модем - из той же оперы )))
Дааа?.. *задумалась* Я так и подозревала, что это проблема не со связью, а с АТС.
Может помочь.
В агентов ФСБ верю сразу.
Я давно подозревала, что против меня устроили заговор, и это только лишнее тому подтверждение!
*убегает делать кепочку из вольги для ограждения от волн ненависти и интриг ФРБ*
Mittas
Еще один эксперт по практичным решениям!
Спасибо.
Обязательно попробую ))
Кстати, для толковых инженеров: иногда хватает просто поднять трубку на телефоне.
Метод принял на вооружение.
З.Ы. Похоже, модем испугался предложенных вариантов издевательств.
Сегодня даже вел себя прилично - впервые за последние недели две.
Так что метод "пожаловаться на дневниках", оказывается, тоже работает ))))))))))))