Вместо навеки утраченного неизбежно приходит новое.
Рассказывала детям, как мы в свое время в школе на переменках в туалете подбирали чернила и ставили себе дополнительные оценки в классном журнале. Сейчас, в период электронных дневников, это уже невозможно.
Зато дщерь поделилась тем, как написала онлайн тест по информатике. Изначально она набрала 64 балла, то есть написала на тройку. Зато современные дети знают, что на странице результатов можно перейти на ее код, там поменять свои баллы на другие (дочь выбрала 86) и потом остается только задать правильный цвет для новой оценки. Так тройка превратилась в пятерку.
Нет, не прерывается связь поколений!
Рассказывала детям, как мы в свое время в школе на переменках в туалете подбирали чернила и ставили себе дополнительные оценки в классном журнале. Сейчас, в период электронных дневников, это уже невозможно.
Зато дщерь поделилась тем, как написала онлайн тест по информатике. Изначально она набрала 64 балла, то есть написала на тройку. Зато современные дети знают, что на странице результатов можно перейти на ее код, там поменять свои баллы на другие (дочь выбрала 86) и потом остается только задать правильный цвет для новой оценки. Так тройка превратилась в пятерку.
Нет, не прерывается связь поколений!
если её поменять на странице, то визуально она изменится
но в базе данных-то информация останется прежней
Тут все зависит от принципиальности и дотошности каждого отдельного учителя.
Если кому-то достаточно скрина с оценкой, то метод работает.
Хотя по информатике я бы все равно за такое пятерку ставила.
это да