Нет ничего более загадочного чем чужие бизнес-процессы.
Года четыре назад я заказала в одной фирме стол-реку. Стол-река делается из спила какого-нибудь дерева и эпоксидки. Мне нужен был специальный оттенок древесины, сочетающийся с другой мебелью в комнате, и специальный оттенок эпоксидки, подходящий под ковер. Все подобрали, сделали, получился отличный стол.
В этом году я решила отдать свой письменный стол сыну и заказать в кабинет еще один стол-реку. Обратилась в ту же фирму и внесла им солидный задаток (процентов девяносто вместо обычных пятидесяти). Люди-то хорошие, проверенные.
Ну и как всегдаПроверенные люди обещали стол в конце сентября. В конце сентября очень сильно извинились, сослались на форс-мажор и попросили месяц отсрочки. В конце октября я напомнила о себе, на что мне сообщили, что стол готов и завтра со мной свяжется служба доставки. Я тут же перекинула свой стол сыну, забрала в кабинет его жутко неудобный ДСП-шный стол и стала ждать. Никто не позвонил. На мое: «Вы офигели?» мне сообщили, что в последний момент обнаружили незначительный брак в покраске и вернули стол на доработку. Поскольку заказ покраску не предусматривал, я впала в глубокое недоумение и на выходных съездила на производство. Для понимания ситуации - производство находится на 37-м километре Калужского шоссе. То есть надо прямо очень хотеть на него съездить.
Несмотря на выходные, работа кипела. По цеху ходило штук пятнадцать рабочих, что-то пилили, где-то стояли уже готовые столы и комоды. Моего не было в принципе.
Я подписала у подвернувшегося менеджеру привезенную претензию, спросила про свой стол и получила ответ, что в заказах была путаница, про меня забыли (!), но теперь он лично займется контролем выполнения моего заказа. Через пару дней он даже мне позвонил (что прямо редкость для этих ребят, которые обычно не берут трубку на мои звонки), еще раз извинился и предложил привезти мне временный стол такого же размера, что и заказанный. Я поняла, что мне светит перспектива остаться навсегда с временным столом, и отказалась.
В какой-то момент мне все надоело и я потребовала фото стола в процессе.
Мне отписались, что согласно политике руководства фото на промежуточных этапах не предоставляют и что стол (опять!) находится на этапе загадочной покраски.
В этом месте я плюнула, пошла на любимое Авито и купила чудесный итальянский стол, за которым наконец-то стало удобно работать.
Теперь пойду в суд и попробую взыскать аванс и пени, но что-то мне подсказывает, что ООО будет отвечать по обязательствам своим капиталом в десять тысяч, а все активы уже переведены на другую компанию. Ну хоть обанкрочу их, что ли. Мелочь, а приятно.
Не понимаю одно – стол-река делается не так сложно. Дерево у ребят есть, я сама выбирала свой кусок. Эпоксидку и металлическое основание купить не проблема, если они внезапно закончились. Себестоимость моего заказа раза в четыре меньше уплаченной суммы. В чем проблема? Зачем кормить клиента завтраками, да еще и такими несвежими?
Так много вопросов, так мало ответов (с)
Но в договоре указано, что Вотсап - официальный способ обмена информацией, и в мессенджере я заранее предупредила, что в отсутствие фото и/или поставки после 28 ноября я стол принимать не буду и буду требовать только возврат денег.
Посмотрим.
Аватарка сама выпала, как всегда
Меня такие вопросы обычно в подобных ситуациях тоже очень сильно мучают. Если тебе удастся узнать, расскажи. Вдруг там есть какое-то разумное и логичное объяснение?
Чувствую, этот саспенс до конца останется саспенсом.
что-то вспомнился анекдот:
- Официант! Сколько можно ждать! Я заказал холодец два часа назад!
- Ну что вы так волнуетесь, уже поставили варить...
Если мне подсунут другой каповый тополь, я рискую не заметить разницы ))))))))))))
Хотя мысль интересная.
Убийца матрешек,
Убийца матрешек, отлично!!! )))