15:24

Уважаю современные методы ведения бизнеса!



На работе опять небольшой перерыв, решила выбрать себе фитнес-клуб. Поскольку основным критерием выбора является близость к работе, ассортимент был не особенно широк.

Нахожу в Инете то, что меня интересует. Цена абонемента на сайте не проставлена. Ладно, бывает. Звоню по указанному телефону и спрашиваю, сколько стоит. В ответ мне говорят: «Мы информацию о стоимости по телефону не предоставляем. Вы должны подъехать, посмотреть клуб и тогда мы называем цену».

И кто они после этого?



И ведь я и так знаю их общий порядок цен. У них даже не такие уж и высокие. Риторический вопрос: и зачем так выпендриваться?

Комментарии
30.08.2005 в 15:31

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
И охота им, извините за выражение, выёживаться и гнуть пальцы?
30.08.2005 в 15:51

Вот и я удивляюсь. :thnk:
30.08.2005 в 15:53

Вот и я удивляюсь. :thnk:
30.08.2005 в 16:16

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Лично у меня такие методы ведения бизнеса и такая "реклама" вызывают скорее отрицательную реакцию и уж точно не желание приехать и посмотреть (и записаться, соответственно).
30.08.2005 в 16:20

Это один из двух клубов рядом с моей работой. Кого-то выбрать все равно придется. :)
30.08.2005 в 17:06

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Это один из двух клубов рядом с моей работой. Кого-то выбрать все равно придется.

Вот это и печально... Отсутствие других вариантов.