Вспыхает небо, разбужая ветер
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша.
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пеша.
Но выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь,
Совает мне с заботливой улыбкой,
Большой орфографический словарь.
(с)
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша.
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пеша.
Но выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь,
Совает мне с заботливой улыбкой,
Большой орфографический словарь.
(с)
Чудесный стишок )))
Мне тоже понравился.
А вот нашелся еще один:
Кто-то дома держит рыбок, кто-то самку дикобраза,
У меня в квартире бродят ёршики для унитаза.
Забираются под ванну и тихонечко шуршат.....
Не мешайте им ребята делать маленьких ершат
В общем, пятница...
***
в копилку стихофф:
"Почему пишу я тавтологию?
Почему люблю ее писать?
Потому, что этой тавтологией
Можно очень много описать.
Описать миры тавтологичные,
Тавтоложно о себе сказать.
Письма пишутся весьма логичные,
Если их умело написать.
Почему бы всем бы с тавтологией
Все бы все б поэмы бы писать б?
Вот тогда бы с этой б тавтологией
Можно б было б много написать б.
Тавтология, ведь это – повторенье,
Повторенье – то науки мать.
Значит тавтологию умело
Просто надо просто повторять.
Тавтологией весьма доволен,
У меня немерено ее.
У меня вот этих тавтологий
Наберется целый воз еще."(С)
helen267
Я уже добавила этот пост в цитатник )))
Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Таня З. (6 класс):
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.
Андрей H. (5 класс):
Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Про юношей порадовало )))))))))))))