09:58

Опрос

Хочу посоветоваться с общественностью.

В ближайшее время я собираюсь плотно сесть за Некоджиту, и в итоге последняя часть «По другую сторону» окажется позади. Встанет вопрос, что делать дальше. :)

Мы с Enji планируем сразу же взяться за совместный проект, но учитывая его сложность, подозреваю, что у меня периодически будет «застой», и можно будет халтурить на стороне.

В связи с этим мне было бы интересно узнать ваши пожелания о том, что стоит переводить дальше.

У меня на примете есть три вещи:

1. Фандом: Weiss Kreuz. Автор: Виридиан. Название: “Girl”. Объем: около 120 страниц.



Аннотация



2. Фандом: Weiss Kreuz. Автор: Некоджита. Название: “Shadows”. Объем: 16 частей где-то по 50 страниц каждая.



Аннотация



3. Фандом: Yami no Matsuei. Автор: Лиделл. Название: “Two People on Opposite Sides of the River”. Объем: 120 страниц.



Аннотация



Я бы хотела поставить на голосование (впервые этим развлекаюсь, но, мне кажется, что так будет проще), что было бы наиболее интересно?

Предлагаю также пустой четвертый вариант. Может, у кого-то есть на примере интересные вещи, которые вы хотели бы видеть переведенными? Тогда – обязательно в комменты. Вообще любые комментарии приветствуются.



upd. К серии "Другое" можно отнести и фик Виридиан по аниме Saiyuki "None So Blind". Пейринг Сандзо/Годжо/Хаккай. Очень интересный сюжетный фик со вполне приличным обоснованием пейринга. Объем - около 120 страниц.

Комментарии
07.02.2006 в 00:04

I used to care, but now I take a pill for that
Я однозначно за третий вариант :)

Хороших фиков по Ями вообще гораздо меньше, чем по вайссам, а уж с пейрингом Мураки/Цузуки мне хорошие вообще не попадались практически :)



Тем более в вариантах 1 и 2 все равно не мой пейринг :shy:
07.02.2006 в 00:15

Любовь-слепа.Подруги-нет.
Так как по основному фандому я опять в пролете,то я тоже голосую за третий вариант (тем более в ями это мой:one true pairing :-D)))
07.02.2006 в 00:16

Согласна с миссис Норрис. По БК и так фиков много, а по Ями раз, два и обчелся.
07.02.2006 в 00:22

двойственная сущность
Лично я проголосовала за Виридиан - очень забавная вещица, мне понравилась (даже в Промтовском переводе ;-)), а потом можно и что-то другое попереводить. ;-) К тому же она относительно небольшая. :)
07.02.2006 в 00:25

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
А я, как нелюбитель Ямивского фэндома, предпочла бы что-нибудь по БК. Только вот переводить "Тени" - это настоящий подвиг (к тому же там явно не только перевод, но и легкая перевработка текста требуется), а Виридиан не люблю. Так что моя личная ИМХА - что-нибудь другое по БК.



Кстати, оффтопичный вопрос - а ты же вроде еще "Embracing the shadows" Aoe переводила на пару с Enji? Или меня глючит?
07.02.2006 в 03:11

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Присоединяюсь к вопросу _Кей_.

Я за Некоджиту, "Shadows" моя любимая вещь.
07.02.2006 в 07:33

миссис Норрис, хомячек Густаво, Duality18

Вашу позицию поняла. А как насчет фика по Саюкам (он в посте внизу)? К сожалению, вспомнила о нем уже после размещения поста. Или все-таки лучше Ями?



_Кей_

Аое мы будем переписывать процентов на 80 (там интересная общая линия, но беда с логикой и характерами). Это ужасно сложная и кропотливая работа - хуже фикрайтерства, и как раз это имелось в виду под следующим обязательным проектом после Некоджиты. Я сейчас просто ищу, чем бы мне отвлекаться, когда совсем не будет вдохновения на творчество. :)

Варианты "что-нибудь другое" не принимаются. :) Только конкретные предложения.



Yomiko

Посмотрим, сколько будет единомышленников. :)



himeroid

Обчественность требует эпических подвигов, да? :D
07.02.2006 в 08:46

'Cause you know sometimes words have two meanings (c)
Varesso

не требует)) просит:)
07.02.2006 в 09:43

зею



То есть ты тоже за Некоджиту?

Пойми меня правильно - за такой эпический подвиг хочется браться только при условии, что это многим будет интересно.
07.02.2006 в 09:58

двойственная сущность
Ну, я тоже хотела бы перечитать эту вещь Некоджиты не в Промте, а на хорошем русском языке (и я бы даже сказала, что очень этого хочу), но Вы же сказали, что хотите что-то выбрать для того, чтобы отвлекаться. А с точки зрения читателя было бы удобнее (ну, мне так кажется), чтобы отвлечение сие происходило на относительно мелкие вещи - быстрее можно будет прочитать все целиком. И Саючный фик тоже был бы интересен. Потом. И Ямиковский... ;-)



В общем, дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше...




А единомышленников, я смотрю, на данный момент не так уж и мало. ;-)
07.02.2006 в 10:08

Yomiko

Подожду результатов до вечера, и приму решение. :)

Некоджиту действительно придется ждать долго. Если "По другую сторону" - это где-то 600 страниц, то "Тени" раза в два больше, и там более сырой текст, который нужно немного править.

Мне тоже кажется, что все четыре предлагаемых фика интересны, каждый по своему - поэтому они и стоят у меня в планах. Но еще раз говорю - если кто-то слышал/знает еще о какой-нибудь интересной вещи, можно рассмотреть и ее.
07.02.2006 в 10:14

混乱の子, Дзенствующий оборотень
Моей рекомендацией (по собственному фандому) будет Hir Wicked Style, хороший серьёзный фик на избитую мэрисьюистами завязку.
07.02.2006 в 10:15

Проголосовала за Ями.)))



В русском фандоме мало того, что приличные фики пересчитываются по пальцам, так нет НИ ОДНОГО приличного фика по паре Мураки/Тсузуки.



У меня есть и аргументы против двух первых вариантов, но они субъективны
07.02.2006 в 10:18

двойственная сущность
Кхм. Лучше бы с этим сначала разобраться. *деловито* А то вспомнить-то неплохих вещиц я могу, но лучше бы не разбрасываться все же. :shy: И мне очень-очень нравится мысль о том, что Аое, все-таки, можно будет когда-нибудь увидеть на русском языке. :) Если я периодически начинаю задумываться, а не перечитать ли мне эту вещь в Промте...
07.02.2006 в 10:24

DoC

Спасибо, обязательно посмотрю. Я этот фик вообще не читала, так что тем более интересно.



Natuzzi

В русском фандоме ... нет НИ ОДНОГО приличного фика по паре Мураки/Тсузуки.

Хммм. То есть могу стать первопроходцем? :D Интересная мысль. И ты права: лучше его писать Тсузуки.



Yomiko

Не надо забывать про Котю Хеллу. Она на accio уже давно переводит этот фик. Так получилось, что мы начали проект почти одновременно, но в связи с моим разгильдяйством и тем, что в нашем случае фик переписывается, она сильно вырвалась вперед. :)

Впрочем, поскольку наши варианты будут сильно отличаться, ИМХО интересно будет читать и тот, и другой.
07.02.2006 в 10:24

It's a basic truth of the human condition that everybody lies
Неправильная у тебя голосовалка - должны быть не кружочки, а галочки :)

Ну если выбирать "или-или", то все-таки Ями. Хотя None So Blind тоже очень хорошая вещь, которую хотелось бы увидеть на русском.
07.02.2006 в 10:28

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
Varesso

Я за Веридиан :)



оффтоп: читай, когда сможешь, не срочно. глючные дайри не дают отправить у-мыл.
07.02.2006 в 10:46

двойственная сущность
Кхм. Сильно? *вспоминая, когда в последний раз видела перевод. Было это давно* Впрочем, если будет два действительно различающихся перевода, то это будет даже интереснее. Лишь бы они были... *вздох*
07.02.2006 в 10:51

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Эх. Предложить-то нечего, а :-( Все эпическое - какое-то... несовершенное - то тут глюк, то там, хотя местами интересно.



Но тогда я за Некоджиту. В конце концов, "Тени" - это как раз образец того, как надо правильно писать AU. А то, понимаешь, изменять пару событий канона и уже им - AU... Фыр! Если уж менять, так с размахом!
07.02.2006 в 10:54

Интересные получаются результаты голосования. :) Примерно по 30% на каждую из первых трех номинаций.

Ну, если определенности так и не будет, то переводческий произвол всегда с нами.

Осталось только понять, что я сама больше хочу переводить. :D
07.02.2006 в 11:05

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Хех. А благодарным читателям будет доложено о том, на что ты все-таки решишься? :rolleyes:
07.02.2006 в 11:17

Пики цели не теряют. (с)
Varesso



Я вечером могу вариант скинуть с другим текстом.
07.02.2006 в 11:18

_Кей_

Ну естественно. Если к вечеру ничего не проясниться, кину три бумажки в шляпу, и будь что будет. :)
07.02.2006 в 12:39

I'll be fine. I've made my choice.
моя всеми лапами за третий вариант, ибо наслышан :)
07.02.2006 в 12:59

Джедайт

Спасибо, все беру. *мне, мне, мне, я так привык (с)*



[Натаниэль]

Пока этот вариант в двойке лидеров.

А от мега-эпоса, вроде, удалось отмазаться. На этот раз. :)
07.02.2006 в 13:02

Главное-правильно спровоцировать.
:ura: А все сразу низзя?Нет...?Я так и думала...

Проголосовала за фик по Ями.Но тока при условии что он хорошо кончается! :small:

И...это самое...фик Аоэ тиак и не будет переведен до конца?

07.02.2006 в 13:10

Катана сан

Ты что, серьезно считаешь, что я стану переводить фик с рейтингом ниже НЦ-17 плохим концом?



Для хомячков, сидящих в танке глубокой норке, объясняю еще раз. Аое начнется сразу же после Некоджиты с перерывом только на "покурить".

Я сейчас просто ищу развлекалочку, на которую можно будет отвлекаться в трудную минуту. :)
07.02.2006 в 14:08

Главное-правильно спровоцировать.
Ты что, серьезно считаешь, что я стану переводить фик с рейтингом ниже НЦ-17 плохим концом?



М-м-мммффф....*подозрительно скосив глазки* да кто вас знает,выпускников Розенкройц....



И нет,я не в танке...я просто параноидальна.Оправдываю,так сказать,подпись. :tongue:

Эй.Минуточку.Фик обьемом 120 страниц-для тебя развлекалочка???Развлекалочка???? :buh:

07.02.2006 в 14:30

Фик обьемом 120 страниц-для тебя развлекалочка?



Ну, вроде Некоджиту уже не выбрали. Вот это был бы челлендж! А остальное на таком фоне, право, такие мелочи. :D
07.02.2006 в 15:31

Восторг анализу не товарищ.
Я за Ямиков. Про вайсов уже много чего хорошего было. Надо бы разнообразить.